Корпоративные базы данных - статьи



         

JASMINE: объектно-ориентированная мультимедийная СУБД - часть 9



Объекты, как пассивные (например, фон и мебель), так и активные (например сапоги, седло и ковбой), обладают собственными свойствами и поведением и могут предпринимать действия в рамках приложения мультимедиа с помощью методов, реализуемых как на машине-клиенте, так и на сервере.

Размещение объектов на сцене

Все классы, объекты и запросы отображаются в окне "Add Object". Вы можете разместить их путем простой буксировки на сцену.

Размещение выбранных объектов на сцене удобно для мебели, фона, интерактивных средств управления типа кнопок и специальных услуг типа тележки для покупок и кассы. Размещение классов или запросов на сцене используется для динамических ситуаций, когда приложение должна показывать много объектов, например при просмотре каталога изделий.

Определение взаимодействия и поведения

Поведение объекта - как он отвечает на действия пользователя, сообщения от базы данных и другие события - определяется в терминах событие-действие, не требующих никакого программирования.

События включают все случаи от нажатия клавиши до "задержки" курсора мыши, истечение таймеров, начало и конец мультипликации и видео, поступление сообщений посланные от других объектов. Объекты могут уметь производить большое число различных действий, включая показ графики, прогон мультипликации, звука или видео, изменение сцены и посылку сообщений другим объектам.

Для объектов некоторого класса с методами, определенными в базе данных, выполнение метода на сервере и ответ на его результат настолько же просто, как и прогон видео или мультипликации. Действия могут относиться непосредственно к методам и свойствам самого объекта и другим объектам базы данных.

Система также обеспечивает вычисление выражений, логику условий и циклов всякий раз, когда это требуется. Но, реально, сложная бизнес-логика не принадлежит внешнему мультимедиа-интерфейсу и выполняется методами серверной части приложения с использованием всей мощи и устойчивости к ошибкам объектно-ориентированного сервера и его объектно-ориентированного языка.



Содержание  Назад  Вперед